Кросcворд по предмету маркетинг - на тему определения

Был запрошен кроссворд на 25 слов, смогли построить на 25 слов
Кросcворд по предмету маркетинг - на тему определения Кросcворд по предмету маркетинг - на тему определения
 
По горизонтали
2. Физическое или юридическое лицо, которое осуществляет деятельность по распределению товаров за свой счет и от своего имени
5. Деятельность специализированных маркетинговых компаний, консультирующие производителей, продавцов, покупателей по широкому кругу вопросов в сфере экономики, управления, сбыта
10. Аукцион, конкурс или предложение компании от лица специально организуемой тендерной комиссии на поставку товара, оказание услуг, строительство объекта
11. Совокупные затраты предприятия, связанные с производством продукции и доведением товара до потребителей
12. Долговременное соглашение между двумя компаниями, предполагающее передачу одной фирмой другой своего права на использование в пределах оговоренного рынка определенной торговой марки, технологии, ноу-хау
14. План решения задач или достижения поставленных целей
17. Стратегия выхода компании на новые рынки с новыми товарами, достигаемая благодаря видоизменению производства и расширение товарной линии
20. Первый этап жизненного цикла продукта, когда продажи растут медленно, а прибыль низка
23. Совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей, совершающих операции по купле-продаже определенных товаров или услуг
24. Инструмент для сбора маркетинговый информации. Состоит из вопросов различных типов (закрытых/открытых), расположенных или задаваемых в определенной последовательности

По вертикали
1. Торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли – продажи товара или услуги
3. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личными особенностями потребителя
4. Средство стимулирования торговли, заключающееся в предоставлении возможности оптовым и розничным продавцам/потребителям в течение определенного периода времени приобретать товар по более низким (по сравнению с рыночными) ценам
6. Товарная тара и одновременно элемент маркетинговой коммуникации для демонстрации рекламного сообщения
7. Один из этапов процесса продажи, при котором продавец или торговый агент демонстрирует преимущества предлагаемых товаров, доказывая необходимость их приобретения
8. Операции по продажам товаров и услуг, продаваемых зарубежным государствам, осуществляемые в рамках международной договоренности
9. Показатель популярности физических или юридических лиц
11. Овар или стиль, который воспринимается потребителями как нечто новое
13. Состав продаваемой фирмой продукции по группам, видам, типам, сортам, размерам и маркам
15. Испытание продукта потребителями путем специальных психологических средств и способов
16. Специалист, способствующий продвижению продаж, стимулирующий продвижение товаров или услуг, как правило, в местах продажи или оказания услуг
18. Взаимодействие и противоборства рыночных субъектов, осуществляющих свою деятельность в одном рыночном пространстве
19. Маркетинговая политика, состоящая в определении цен на товары и услуги, предлагаемые покупателям
21. Надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена
22. Товарный знак, торговая марка, клеймо

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы