Кросcворд по предмету Маркетинг - на тему Ассортимент товара: сущность

Был запрошен кроссворд на 15 слов, смогли построить на 14 слов
Кросcворд по предмету Маркетинг - на тему Ассортимент товара: сущность Кросcворд по предмету Маркетинг - на тему Ассортимент товара: сущность
 
По горизонтали
3. Специфическая особенность ассортимента, проявляющаяся при его формирование
4. Деятельность, направленная на достижение требований рациональности ассортимента
7. Стратегия деятельности на рынке, при которой организация имеет большую рыночную долю в одной или нескольких рыночных нишах- какой это маркетинг
10. Процесс сбора, обработки и анализа данных с целью использования результатов при принятии маркетинговых решений
12. Система организации производственно-сбытовой деятельности предприятия, в основе которой лежит комплексное изучение рынка, оценка и учет всех условий производства и сбыта продукции, товаров, услуг в ближайшее время и более отдаленной перспективе. Основными элементами маркетинга выступают: маркетинговые исследования и сбор информации, планирование ассортимента продукции, реализация, реклама и стимулирование сбыта. Маркетинг - социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и
13. Метод маркетингового исследования, основанный на применении эвм

По вертикали
1. Способность набора товаров однородной группы удовлетворять одинаковые потребности
2. Технический прием, с помощью которого данные распределяются по категориям. Посредством кодирования сырые данные превращаются в символы - обычно цифровые, которые можно табулировать и подсчитывать
5. Деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достигнуть целей, определенных руководством организации
6. Соответствие нуждам потребителя в нужный момент времени
7. Внесение несанкционированных изменений в информацию, в результате чего ее потребитель вынужден отказаться от нее
8. Стратегия деятельности на рынке, при которой организация игнорирует различие между разными рыночными сегментами и выходит на весь рынок с одним продуктом. Какой это маркетинг
9. Разделение рынка на четкие группы покупателей, которые могут предъявлять требования на разные продукты и специальные маркетинговые подходы
11. Процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией целей

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие категории

1.
Интеллектуальные информационные системы
2.
Информационные системы в экономике
3.
Информационные системы менеджмента (ИСМ)
4.
Инфраструктурные организации финансового рынка (ИОФР)
5.
Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения (ЭПОР-ПО)

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Выбор целевого сегмента и стратегии охвата рынка
2.
По маркетингу - Информационные системы маркетинга
3.
По банковскому делу - Методы анализа ликвидности
4.
По информационным системам в экономике - Информационные системы торговли (ИСТ)
5.
По предмету Информационные технологии (ИТ) - Информационные системы и технологии (ИСиТ)


Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2020, Список Литературы