Кросcворд по педагогике на тему "определения"

Был запрошен кроссворд на 11 слов, смогли построить на 11 слов
Кросcворд по педагогике на тему Кросcворд по педагогике на тему
 
По горизонтали
2. форма организации обучения, позволяющая проводить наблюдения, а также изучение различных предметов, явлений и процессов в естественных условиях. В отличие от уроков Э. проводятся вне класса, не имеют строгого ограничения во времени, их способен вести не учитель; может меняться состав учащихся.
5. сознательная и целенаправленная деятельность человека по формированию и совершенствованию у себя положительных и устранению отрицательных качеств.
11. психическое состояние нарастающего внутреннего напряжения, возникает при наличии реальных или мнимых препятствий на пути к достижению цели, удовлетворению потребности, желания.

По вертикали
1. малая соц. группа, члены которой связаны брачными или родственными узами, общностью быта, взаимной мораль ной и материальной ответственностью. С. выполняет важнейшие общественные и соц. функции: репродуктивную, хозяйственно-экономическую, воспитательную, социальную, психотерапевтиче скую и т. д.
3. динамическое свойство человеческой деятельности, свойство ее собственного движения.
4. преобладание в жизнедеятельности личности своекорыстных индивидуалистических потребностей и интересов, равнодушие к др. людям. Бывает и альтруистический Э., когда желание сохранить себя и сделать себя счастливым соединяется с желанием делать добро др., с надеждой на положи тельное отношение их к себе.
6. соц.-психологическая характеристика личности, отражающая ее стремление максимально подчинить своему влиянию партнеров по взаимодействию и общению, проявляющаяся во властности, склонности человека к использованию недемократичных методов воздействия на окружающих в форме приказов, распоряжений, указаний, наказаний и т. п. Все эти черты часто свойственны авторитарному учителю.
7. совместная деятельность педагога и обучающегося (обучающихся).
8. (рефлексия первого рода) – рефлексия самого субъекта, то есть его размышления относительно своих собственных размышлений о реальности, о своей деятельности и т. д.
9. побуждения, хорошо осознанные по своей цели, с которыми стойко связаны, и выраженными стойкими усилиями для ее достижения.
10. внешнее воздействие на личность, коллектив, группу людей, активизирующее их мотивационную сферу, а через нее и определенную деятельность.

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы