Кросcворд по предмету Психология и педагогика - на тему Введение в педагогику основы педагогики

Был запрошен кроссворд на 50 слов, смогли построить на 40 слов
Кросcворд по предмету Психология и педагогика - на тему Введение в педагогику основы педагогики Кросcворд по предмету Психология и педагогика - на тему Введение в педагогику основы педагогики
 
По горизонтали
2. Понятие, эволюционировавшее на сегодняшний день в осной источник прибыли информации
3. Для реализации дидактических принципов в процессе обучения используются определенные
6. Ведущая категория педагогики это
7. Верит, что все к лучшему
8. Метод научного исследования путем разложения предмета на составные части или мысленного расчленения объекта путем логической абстракции.
10. в психологии — метод получения информации на основе вербальной коммуникации; относится к методам опроса.
11. Какая система обучения практикуется в США и большинстве стран Европы, а теперь она появилась в Казахстане?
12. Состояние, характерное эмоциональной пассивностью, безразличием, упрощением чувств, равнодушием к окружающим событиям и ослаблением побуждений и интересов.
15. Наука, изучающая существующие каноны воспитания у народов мира на разных стадиях исторического развития
16. Период жизни человека между детством и юностью
17. Сведения к размышлению
19. Кто является автором \"дедактики\"?
20. Жанр художественной литературы, близкий к научной фантастике, описывающий модель идеального, с точки зрения автора, общества. Название жанра связано с произведением, в котором точно также именуется остров, где и обитает идеальное общество
22. Человеку необходимо…
23. Принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений
25. Специфический метод обучения взаимодействию самих учащихся, который основывается на разности их подготовленности, составляет содержание метода
26. Раздел психологии: наука о проявлениях, закономерностях и эволюции психики животных, о происхождении и развитии в отно- и филоинезе психических процессов у животных, о предпосылках и предыстории человеческого сознания
27. направление в американской психологии XX в., начало коему было положено публикацией в 1913 г. статьи американского психолога Дж. Уотсона.
28. В период раннего средневековья в области просвещения господствовала?
29. Процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов – экологических, социальных, экономических, идеологических, психологических и т.д., достижение уровня зрелости, устойчивости это
30. Социально-педагогический институт на Руси х-хii вв., характеризующийсяся как наставничество и ответственность за нравственное, духовное и физическое воспитание молодых княжичей
31. Вся сфера двигательных функций организма, объединяющая их биомеханические, физиологические и психологические аспекты
32. Принцип в образовании, отождествляющийся с доступностью образования в любом возрасте благодаря многообразию форм обучения
33. Один из процессов памяти, посредством которого осуществляется ввод информации в память
34. Реактивность и интенсивность эмоций, характерные для той или иной личности
35. Компонент структуры личности
36. Наука о смысле жизни

По вертикали
1. Разговор двух людей
2. Свойства человека, обусловленные биологическими факторами, —
4. У кого была идея индивидуального образования?
5. Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки это
6. целостное отражение предметов, явлений, ситуаций и событий в их чувственно доступных временных и пространственных связях и отношениях.
9. Должность человека, нанимаемого городской общиной для открытия школы. (xii - xv вв.)
13. Кто выступал за свободное и естественную атмосферу?
14. Сложный …
18. Процесс, характеризующийся проявлением таких жизненных отношений субъекта с миром, при которых продукты его деятельности, он сам, а также другие индивиды и социальные группы, являясь носителями определенных норм, установок и ценностей, осознаются как противоположные ему самому (от несходства до неприятия и враждебности)
21. Способности педагога, определяющие высокие результаты в любой деятельности
24. Понятие, являющееся основой одного из стилей семейного воспитания, который характеризуется властностью родителей, недостаточным вниманием к индивидуальности ребенка, его возрастными особенностями, интересами и желаниями
28. Если бы не такое свойство восприятия, не было бы вообще восприятия предметов, а было бы одно непрерывное мерцание непрерывно сдвигающихся, увеличивающихся, уменьшающихся и растягивающихся пятен и бликов неописуемой пестроты. Ориентировка в мире и практическое воздействие на него на основе такого восприятия были бы невозможны
31. Удовольствие от самой деятельности, значимость для личности её результата, мотивирующая сила, вознаграждения за деятельность, принуждающее давление на личность - это структура ( чего)

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие категории

1.
История психологии
2.
Отрасли психологии
3.
Основы психологии и педагогики
4.
Основные методы психологии
5.
Методика преподавания психологии

Похожие кроссворды

1.
По психологии - История психологии
2.
По психологии - Отрасли психологии
3.
По педагогике - Основы психологии и педагогики
4.
По психологии - Основные методы психологии
5.
По психологии - Методика преподавания психологии


Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2020, Список Литературы