По горизонтали
4. О какой категории целей познавательной деятельности идет речь: ученик проявляет умение комбинировать элементы для получения целого, обладающего новизной (пишет творческое сочинение, предлагает план эксперимента, решения проблемы).
6. Использование какого приема требует методически верная организация обучения с применением исследовательского подхода
8. О каком принципе согласно теории Дьяченко идет речь: ученик имеет право переходить к изучению нового учебного материала, лишь прочно усвоив предыдущий
9. Какое обучение между обучающимися и обучаемыми в учебном процессе дает нам индивидуальную форму организации учебной работы
13. Какая работа является ведущей организационной формой обучения
14. На что направлены практико-ориентированные проекты
По вертикали
1. Что составляет основу деятельности учащихся на оценочно-рефлексивном этапе
2. О какой паре идет речь: в этом варианте коллективной работы в малой группе по 4 человека каждый работает то с одним, то с другим соседом. При этом происходит обмен материалами, варианты которых будут проработаны каждым членом микрогруппы. (4)
3. Общение между обучающимися и обучаемыми, т. е. общение между теми, кто имеет знания и опыт, и теми, кто их приобретает.
5. Какой прием играет важную роль в процессе усвоения новых понятий, фактов, явлений (5)
7. Что позволяет учащимся в процессе выполнения проекта вступать в диалог как с собственным Я, так и с другими
10. На какую деятельность учащихся ориентирована технология проектного обучения
11. Какой прием требует анализа явления и его причинно-следственных связей, сопоставления фактов и явлений
12. На каком этапе дидактической целью является выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции
15. Кто категорически отвергал уроки, построенные на основе схематизма и трафарета, не побуждающие ребёнка к восприятию и осмыслению изучаемого материала, не вооружающие его навыками и умениями самостоятельной работы, не способствующие развитию
Чтобы скачать кроссворд в формате RTF (можно открыть в MS Word и Open Office), введите пароль