Кросcворд по предмету Маркетинг - на тему Ассортимент товара: сущность

Был запрошен кроссворд на 25 слов, смогли построить на 20 слов
Кросcворд по предмету Маркетинг - на тему Ассортимент товара: сущность Кросcворд по предмету Маркетинг - на тему Ассортимент товара: сущность
 
Чтобы увидеть ответы нужно ввести пароль
По горизонтали
3. Желание и возможности покупателя приобрести товар в определенном количестве в нужном месте и в нужное время
5. Ассортимент товаров, выпускаемых изготовителем исходя из его производственных возможностей
7. Нужда, принявшая специфическую форму в зависимости от личности индивидуума
8. Вид материальной или нематериальной деятельности, осуществленной за определенную плату
9. Достаточно большая совокупность товаров, объединенных каким-либо общим признаком
11. Потребность подкрепленная покупательской способностью
12. Процесс реализации продукта на продукт;
16. Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей заказчиков посредством обмена
18. Специфическая форма коммуникаций, направленная на привлечения внимания к объекту, формирование или поддержание интереса к нему
20. Специфическая особенность ассортимента, проявляющаяся при его формирование

По вертикали
1. Торговая марка
2. Деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достигнуть целей, определенных руководством организации
4. Превращение произведенных товаров и услуг в деньги;
6. Деятельность, направленная на достижение требований рациональности ассортимента
10. Способность ассортимента удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых потребностей
13. Совокупность существующих или потенциальных изготовителей, потребителей и посредников, совершающих операции по купле-продаже соответствующих товаров или услуг;
14. Надобность в чем-то, которая должна быть безусловно удовлетворена;
15. Ассортимент товаров, представленный небольшим количеством групп, видов и наименований, которые удовлетворяют ограниченное число потребностей
17. Ассортимент товаров, формируемый организацией торговли или предприятиями общественного питания с учетом ее специализации, потребительского спроса и материально - технической базы
19. Все, что может удовлетворить потребность путем привлечения внимания, приобретения. дальнейшего использования и потребления.

Чтобы скачать кроссворд в формате RTF (можно открыть в MS Word и Open Office), введите пароль

Похожие категории

1.
Численные методы
2.
Инструментальные методы исследования в товароведении
3.
Методология и методы социологического исследования (ММСИ)
4.
Методы клинических лабораторных исследований (МКЛИ)
5.
Методы клинического лабораторного исследования (МКЛИ)

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Категории и основные понятия маркетинга
2.
По педагогике - Основные понятия и категории педагогики
3.
По предмету Бухгалтерский учет и анализ - Основные понятия, предметы, задачи анализа хозяйственной деятельности
4.
По банковскому делу - Методы анализа ликвидности
5.
По педагогике - Основные категории педагогики


Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2020, Список Литературы