Кросcворд по предмету Введите предмет - на тему Введите тему

Был запрошен кроссворд на 25 слов, смогли построить на 25 слов
Кросcворд по предмету Введите предмет - на тему Введите тему Кросcворд по предмету Введите предмет - на тему Введите тему
 
По горизонтали
7. Участник социологического или маркетингового исследования
10. Обработка существующей информации, данных, собранных ранее - это _____ исслдедования
11. Специалист по изучению спроса и предложения
15. Экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от производства и/или продажи товаров, оказания услуг
18. Назовите одно из основных направлений проведений маркетинговых исследований
20. Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг
22. Разделение организации на горизонтальные специализированные функциональные области и вертикальные уровни управления,что позволяет закрепить вертикальное и горизонтальное разделение труда

По вертикали
1. Распространение фактов, аргументов
2. Маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры
3. Производители, посредники и потребители разнообразной продукции являются ______ маркетинга
4. Как называется предложение без обязательств
5. Обмен ценностями между 2 сторонами
6. Сторона, получающая обращение, переданное другой стороной
8. Назовите одну из составляющих концепции 4-р
9. Экономическая ситуация, сложившаяся на рынке в определенный момент времени
12. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают:
13. Сборка,проверка,изготовление
14. Как называется предложение отдельного производителя
15. Как называется спрос, когда рост цены влечёт за собой повышение величины спроса
16. Товары находящиеся на рынке
17. Принцип, подразумевающий то, что менеджмент охватывает различные аспекты деятельности организации: материальные, функциональные, смысловые
19. Вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием
20. Юридическое (фирма, организация) или физическое лицо, содействующее в совершении какой-либо сделки
21. Потребители, не проявляющие приверженности ни к одному из марочных товаров
23. Модель работы, в которой участники, оставаясь независимыми и свободными, используют общее пространство для своей деятельности

Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

Похожие категории

1.
Сутнiсть маркетингу (укр.)
2.
Цiнова полiтика в системi маркетингу (укр.)
3.
Цiнова полiтика в системi маркетингу (укр.)

Похожие кроссворды

1.
По маркетингу - Сутнiсть маркетингу (укр.)
2.
По маркетингу - Цiнова полiтика в системi маркетингу (укр.)
3.
По предмету Маркетинг (укр.) - Цiнова полiтика в системi маркетингу (укр.)


Это интересно...

Наши контакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2016, Список Литературы