Публицистика: прочее

Список источников >Публицистика >Публицистика: прочее >

Клиентоориентированность

Автор: Шарков Андрей
Год: [не указано]
Издание:
Гость программы Александр Левченко – основатель сервисного центра электроники Tech Town. Благодаря особому подходу к обслуживанию, Александру удалось увеличить долю постоянных клиентов до 60%. На высококонкурентных рынках преимущество можно получить только благодаря качественному сервису и лояльности к клиентам. Об этом Александр расскажет на примере своей компании. В программе: – Нужно ли фокусироваться на узком спектре услуг или предлагать максимально широкий? – Что именно ценит капризный клиент? – Инструменты привлечения и удержания клиентов.
Добавлено: 2018-02-06 03:37:11

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы