Справочная литература: прочее

Список источников >Справочники >Справочная литература: прочее >

Имидж как точная наука

Автор: Татьяна Борисовна Кондратьева
Год: 2007
Издание:
У вас есть время? У нас его не бывает никогда. Наши потенциальные партнеры, клиенты, любовники, покупатели, подчиненные – очень занятые люди. У нас всего три минуты, чтобы произвести впечатление. Три минуты – запоминающаяся фраза, привлекательная картинка, нужное цветовое решение. Имидж говорит за нас – громче, чем мы сами, и не всегда то, что нам хотелось бы. Так не пора ли взять дело в свои руки? Ведь главная цель создания успешного имиджа – стать таким, каким хочешь казаться.
Добавлено: 2018-02-06 02:43:22

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы