Маркетинг, PR, реклама

Список источников >Бизнес-книги >Маркетинг, PR, реклама >

100% бренд. Как продавать счастье

Автор: Ляпоров Владимир
Год: 2014
Издание: 1С-Паблишингlitres
Владимир Ляпоров – копирайтер, журналист, консультант по рекламе и PR (сам автор называет себя «концептуалистом», то есть создателем рекламных концепций, что составляет идейную и творческую основу новых брендов и публичных акций). Автор – один из тех творческих людей, что остаются за кадром телевизионных роликов, за рамками газетных публикаций и нередких, что уж скрывать, скандалов. В книге изложены актуальные принципы рекламного бизнеса, сформулированные за несколько лет собственной интенсивной работы и вдумчивого изучения чужого опыта во время многочисленных путешествий по Европе и другим континентам. «100% бренд» написан в свободной, иногда раскованной манере, с массой примеров из окружающей действительности. Вы узнаете о причинах появления тех или иных рекламных ходов, о смелых решениях, что легли в основу популярных, а то и культовых брендов.
Добавлено: 2018-02-06 02:45:49

Околостуденческое

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2024, Список Литературы